Вибропояс для похудения
В семействе средств для похудения не так давно появились специальные массажные пояса. Они основываются на сочетании вибрации, магнитной стимуляции и тепла на проблемные участки тела с целью их коррекции. Вибропояс для похудения можно использовать как для борьбы с жировыми отложениями в области талии, так и бедер, ягодиц, рук, ног.
Эффективен ли вибропояс для похудения?
В инструкции практически на каждый массажный пояс сказано, что эффект от его использования напрямую зависит от образа жизни и питания. Если с целью похудения использовать лишь один вибропояс, эффект снижается на 50%. Каких же успехов можно достичь с помощью вибропояса для похудения?
Дело в том, что работа данного массажера основывается на принципе точечного воздействия на кожу и мышцы.
Вибрационные движения различной интенсивности влияют на кровоток, уменьшая и увеличивая его скорость. Высокая интенсивность кровяного потока, которая наступает при окончании сеанса вибрации стимулирует обмен веществ в клетках массажируемых участков тела. Благодаря этому скорость расщепления жиров повышается и они медленно выходят из организма.
Если с питанием человек получает минимальное количество жиров, можно ожидать неплохих результатов от сеансов с вибропоясом для похудения.
Противопоказания и отзывы
Если использовать вибропояс для похудения живота, то следует знать, что главным противопоказанием для его использования является наличие гинекологических заболеваний. В таком случае любые манипуляции в области талии для женщин запрещены. Общими противопоказаниями для использования вибромассажеров являются травмы, беременность, повреждение кожных покровов в области воздействия, сердечно-сосудистые заболевания. Прежде чем приобретать вибропояс следует внимательно ознакомиться инструкцией, изучить схему использования и выбрать оптимальную интенсивность воздействия.
В отзывах на вибропояс для похудения в основном просматривается бессмысленность его использования. Редкий пользователь данного устройства смог утвердительно констатировать его эффективность как средства для похудения. Скорее, здесь действует психологический аспект и доверчивость к рекламе.